Вопросы главе администрации Печать
12.12.2008 01:34

Уважаемые граждане,

проживающие на территории муниципального образования Арсеньевский район!

В соответствии с частью 41 статьи 38 Устава муниципального образования Арсеньевский район глава администрации:
1) подконтролен и подотчетен Собранию представителей муниципального образования;
2) представляет Собранию представителей муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием представителей муниципального образования.
В соответствии с регламентом Собрания представителей муниципального образования Арсеньевский район вопросы для доклада главы администрации формируются на основании предложений главы муниципального образования, постоянных комиссий Собрания представителей в январе года, следующего за отчетным, по направлениям деятельности администрации: в социально-экономическом развитии территории, в управлении и распоряжении муниципальным имуществом, в финансовых вопросах, во взаимодействии с населением в решении вопросов местного значения, в административно-организационных вопросах.
Собрание представителей муниципального образования вправе ставить для отчета главы администрации иные вопросы, актуальные для развития муниципального образования.
Собрание представителей предлагает гражданам Арсеньевского района также принять участие в формировании вопросов для отчетного доклада главы администрации о результатах своей деятельности и деятельности администрации.
Задать вопросы можно в разделе «Диалог» с пометкой «Отчёт», а также в письменном виде, направив письмо по адресу: 301510, Тульская область, Арсеньевский район, п. Арсеньево, ул. Папанина, д.6, администрация МО Арсеньевский район, отдел по работе с населением и взаимодействию с муниципальными образованиями.
Обновлено 16.12.2009 08:49